EN|FR|RU
Социальные сети:

Чего Пекину стоило строительство собственной версии Крымского моста?

Жозеф Томас, 03 ноября 2018

5543

Как отмечает в своей статье эксперт по Юго-Восточной Азии и Ближнему Востоку Жозеф Томас, казалось бы, стремительное развитие транспортной инфраструктуры в Китае может вызывать только здоровый оптимизм у представителей международного сообщества, поскольку данная инфраструктура является лишь первым шагом к реализации глобального инфраструктурного проекта Нового шелкового пути, который должен принести благосостояние в самые бедные уголки мира.

Однако Запад отнюдь не хочет учиться выполнять свои обещания на позитивном примере других международных игроков. Главной его задачей была и остается попытка подорвать такое понятие, как неприкосновенность государственных границ суверенных государств, поскольку именно данный аспект международного права является главным препятствием на попытках Вашингтона вводить свои войска в те уголки мира, где их иначе как оккупантами и назвать-то никак нельзя.

Мы наблюдаем это в Сирии, в попытках Вашингтона оспорить воссоединение Крыма с Россией и, наконец, в ожесточенной риторике против строительства длиннейшего железнодорожного тоннеля в мире, который должен соединить Гонконг и Макао с материковой частью Китая.

Учитывая тот факт, что Китай, как и Россия, являются государствами суверенными, они могут строить мосты, заводы и здания в любом уголке своей территории в том случае, когда это не нарушает национального законодательства. Однако Вашингтон не считает нужным уважать эти права, натравливая целую армию западных пропагандистов на своих «потенциальных противников».

Полная версия статьи на английском языке.
На эту тему
Президентские дебаты двух неудачников
Американо-украинские удары ATACMS по Крыму оправдывают Москву
Роль американских советников в ракетных ударах по Севастопольскому пляжу
Почему американская исключительность не такая уж исключительная?
США: студенческие волнения и политика властей