EN|FR|RU
Социальные сети:

Хиромантия западных СМИ всего за два доллара в месяц!

Фил Батлер, 16 октября

taxi neo

Как отмечает в своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, спустя несколько десятилетий попыток западных неолиберальных элит избавиться от российского лидера Владимира Путина, который раз за разом дает им десять очков вперёд, Вашингтон наконец-то нашел «страшное оружие», которое позволит им победить Россию.

Этим оружием стал самопровозглашенный шаман, который работает в такси и имеет свой канал на YouTube. С его помощью Вашингтон собирается вызвать беспорядки в Улан-Удэ, а затем…

Если данный опус звучит как бред душевнобольного, то читателю все равно стоит порадоваться, поскольку он прочитал его бесплатно, тогда как читатели «самого авторитетного западного издания» The New York Times вынуждены были заплатить два доллара за подписку на это издание, чтобы насладиться столь «великолепным примером аналитического гения» обозревателей данного издания.

Кризис западной пропаганды можно наблюдать на примере того, как эти самые пропагандисты называют новейшие российские разработки в сфере доставки ядерных боеголовок до цели «глупыми» и «пугающими» одновременно.

Но если в этом все-таки есть хоть какое-то логическое противоречие, то вот что действительно можно смело назвать глупым, так это сказочно дорогую и секретную военную программу США, которая планировала предоставить Вашингтону возможность «зажаривать заживо» противников звездно-полосатой демократии.

Только вот ведь незадача: после многих лет разработок выяснилось, что от того ожога, которое данное «оружие судного дня» способно нанести, можно было защититься с помощью солнцезащитного крема!

Впрочем, западные пропагандисты вам об этом не расскажут. Даже за три доллара в месяц, не говоря уже о двух.

Полная версия статьи на английском языке.
На эту тему
От лидерства к вымогательству: как рушится могущественная империя США
Ближневосточные миражи США
Россия и Китай возглавляют многополярный мир
Предвыборная гонка в США усиливает поляризацию общества
Проблема конкурентоспособности Европы: есть ли еще время ее решить?