29.10.2019 Автор: Жан Перье

«Фабрика троллей США» активно включилась в президентскую кампанию США

VOT45345

Как подчеркивает в своей новой статье постоянный обозреватель НВО Жан Перье, в США уже стартовала новая выборная президентская кампания. Но кто теперь будет вмешиваться в выборы президента США?

Сегодняшние всеобщие выборы — это не только президентские выборы, но и выбор политических, социальных и экономических векторов, которые будут способны на ближайшие годы удержать «на плаву» не только усиленно беднеющего «среднего американца», но и выдержать развязанные Вашингтоном в последний период финансовые, санкционные штормы, гонку вооружений на Земле и в космосе, многочисленные вооруженные конфликты в мире.

Поэтому многочисленные «фабрики троллей США», отрабатывающие «серебряники» своих политических заказчиков, уже включились в работу. Ими в режиме «проветривания» уже развешаны изъеденные молью баннеры русофобии, «вмешательства Кремля в очередные выборы в США», хотя комиссия Мюллера, как известно, так и не смогла подтвердить эти факты.

«Тролли США» сегодня активно настроены на внесение в свою пропагандистскую деятельность определенных корректив, изображая, в частности, Трампа расистом, а расизм назвав главной бедой Америки. И одним из флагманов этой «новации» уже стало издание New York Times.  

К изданию уже присоединился другой флагман «троллей США» — Project Syndicate. Однако издание явно недостаточно четко поняло для себя политическую установку «троллей США» в нынешней пропагандистской кампании. А посему допустило явный политический ляп, указав: «Бывший вице-президент Джо Байден весьма далек от идеального кандидата для демократов. Он слишком старый и недостаточно сообразительный». Как отмечает автор, вряд ли после таких слов издания можно рассчитывать на массовую поддержку избирателями кандидата с такой характеристикой, если только не исходить из того положения, что бездеятельный и управляемый глава страны может быть кому-то особо выгоден для прокручивания тайных схем.

Но что же произойдет, когда и эти корректировки «троллей США» не сыграют, задается вопросом автор. – Возврат к русофобской карте? Разыгрывание синофобской карты?

Или же обращение внимания на нужды «среднего американца» и на необходимость решения его растущих проблем?

Хотя, признается автор, «демократия по-американски» вряд ли позволит сделать последнее. Ведь она создана для обеспечения лишь интересов крупного американского бизнеса, разыгрывающего «спектакль теней» перед простыми американцами в виде якобы предвыборной конкуренции «демократов» и «республиканцев», защищающих на деле интересы все тех же денежных мешков, только разных их кланов.

Полная версия статьи на английском языке.

Похожие статьи: