EN|FR|RU
Социальные сети:

Какие экономические опции остались у Европы кроме проекта Нового шелкового пути?

Вильям Энгдаль, 01 апреля

VAN4552342

Как отмечает в своей новой статье доктор политических наук Принстонского университета и постоянный обозреватель НВО Вильям Энгдаль, все то, что официальная европейская риторика пыталась выставить как «агрессивную китайскую экспансию», сегодня преобразовалось в понимание той экономической выгоды, которую Старый Свет может извлечь из сотрудничества с Поднебесной.

Совершенно очевидно, что Китай проявляет крайнюю заинтересованность в крупных европейских портах, включая порты греческие и итальянские.

Понимая это, Франция и Германия поспешили предложить Пекину свои услуги по перевозке крупных грузов, поскольку отдавать весьма немаленькие экономические преференции в руки тех государств, которые считаются «отсталыми» внутри Европейского союза, ни Берлин, ни Париж не собираются.

В этой связи особенно хорошо прослеживается просчет американских политтехнологов, которые были уверены в неспособности Китая обеспечить себе стабильные рынки сбыта на европейском континенте.

В итоге мы наблюдаем весьма любопытную картину, когда на фоне западной риторики о «недопустимости» вмешательства Китая во внутренние дела европейских столиц, эти самые европейцы соревнуются за право первыми принять китайские торговые суда в своих портах.

Полная версия статьи на английском языке.
На эту тему
В отношениях с КНР европейцы находятся в позиции «растяжки»
Проблема конкурентоспособности Европы: есть ли еще время ее решить?
Военная ошибка Запада: Германия и НАТО сталкиваются с неоспоримым превосходством России и альянса БРИКС
Разрозненная торговая война ЕС с Китаем
Запад с его теориями о конечном мире приходит к беспрецедентному и неслыханному выводу