EN|FR|RU
Социальные сети:

Западная пропаганда — оплот инфантилизма и вкусовщины

Фил Батлер, 05 июня

1616

Как отмечает в своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, своими выступлениями в западных СМИ российский лидер буквально сводит западных пропагандистов с ума.

Шутка ли, месяцами пытаться выставить самого уважаемого политика в мире в роли этакого неудовлетворенного человека с комплексом Наполеона, который якобы перманентно держит сотни тысяч солдат на границе с Украиной в режиме постоянной готовности к захвату «незалежной», чтобы все эти усилия потом разбились об одно интервью Путина, которому присуща не только неизменная харизма, но и честность в высказываниях.

Если кто-то еще не догадался, в чем заключается главная проблема западной «журналистики», так это в засилье неприкрыто высказываемых «мнений».

Без сомнений, данный компонент является важной частью ежедневного медийного рациона любого издания. Однако мнение должно основываться либо на большом опыте человека его высказывающего в том или ином вопросе, либо же на детальном анализе ситуации. А что может написать о России блондинка, которая и пяти минут не потратила на подготовку своего пасквиля против России, ни разу не выезжавшая за пределы США?

Без сомнений, в чьем-то мире попытка не опоздать на маникюр является достаточным основанием для подготовки низкопробных материалов. Но почему же тогда крупнейшие западные издания публикуют материалы Кэтлин Паркер на первых страницах своих изданий? — Видимо, потому что ни один уважающий себя эксперт не будет распинаться про постоянно готовящееся вторжение Москвы на Украину на протяжении многих лет, чтобы не стать всеобщим посмешищем.

К счастью для западной пропагандистской машины, людей, которые готовы этим самым посмешищем стать за длинный доллар, на Западе все еще пока хватает.

Полная версия статьи на английском языке.