EN|FR|RU
Социальные сети:

Как западные информационные синдикаты оказались «под крылом» администрации США

Фил Батлер, 27 апреля

452232323В новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер отмечает, что в то время, как крупнейшие западные СМИ остаются в поле зрения мировой общественности, вопрос кто и как контролирует данные коммерческие организации не имеет простого ответа.

Казалось бы, общественность должна была бы иметь право знать, кто платит за ту информационную кухню, которую они ежедневно потребляют, однако информации об этом, даже в условиях вездесущего мирового Интернета, где есть информация обо всем, достаточно скупа и сложна для усвоения.

Автор отмечает, что для бывшего американского президента Барака Обамы, который получил больше информационной поддержки на своем политическом пути, чем любой другой хозяин Белого дома в американской истории, сегодня ему настало время пожинать плоды своей «деятельности» на посту президента США.

Бывший американский лидер не только недавно получил 65 миллионов долларов в качестве аванса за свою медийную деятельность, но и провел немало приятных минут на суперяхте Дэвида Геффена, который является одним из трех наиболее влиятельных людей в США с точки зрения контроля за СМИ.

Небезынтересна и фигура Джона Клифтона Богла, структуры которого накопили свыше четырех триллионов долларов в условиях недавнего финансового кризиса, во многом благодаря своему контролю за мировыми информационными каналами.

В то время как Геффен всячески пытался препятствовать приходу Трампа, Богл вложил немало средств в его избирательную кампанию, и благодарность со стороны Трампа не заставила себя долго ждать — 59 крылатых ракет на кругленькую сумму, выпущенные недавно американцами по сирийской авиабазе Шайрат, взвинтили акции компании Raytheon, которая контролируется структурами Джона Богла.

Полная версия статьи на английском языке.