В своей новой статье американский политический активист Калеб Маупин отмечает, что, выступая на предвыборных дебатах, социально-ориентированный претендент на номинацию Демократической партии на следующих президентских выборах в США Берни Сандерс как следует прошелся по внешней политике США.
Одновременно с этим Сандерс осторожно похвалил некоторые латино-американские правительства, которые до этого в публичном дискурсе США представлялись американскому избирателю как «вместилище абсолютного зла».
Стоит ли говорить, что после этого американская пресса устроила Сандерсу настоящую травлю.
И что бы вы думали? — Рейтинг «осторожного социалиста» резко пошел вверх! По сути, Сандерс повторил тот же самый трюк, который Трамп провернул в ходе своей избирательной кампании.
Это приводит нас к выводу, что американский обыватель сегодня слушает западных журналистов и делает диаметрально противоположные выводы!
Как можно объяснить такой феномен, который даже недоверием к представителям второй древнейшей профессии язык назвать не поворачивается?
Автор предлагает взглянуть на наследие еврейского политического философа Лео Штрауса, который иммигрировал в США в годы Второй мировой войны в попытке убежать от нацистского преследования.
Штраус был большим поклонником работ Платона и Сократа, однако американская публика пятидесятых годов прошлого века его — ученого и философа — судя по всему, не сильно впечатлила. В этой связи Штраус предложил американской политической элите низвести весь политический дискурс в США до уровня банального Вестерна, где «добрые» звездно-полосатые ковбои сражаются с ордами «плохих» бандитов.
О том, прислушались ли элиты к Штраусу, можно судить по тому, что в это время в США президентом был выбран Рональд Рейган, который не раз играл ковбоя в американских фильмах.
Однако сегодня, судя по всему, развитие американского общественного сознания ушло далеко от восприятия навязываемых ему в СМИ примитивных аксиом. Только вот западные элиты по-прежнему не знают, что с этим делать.
Полная версия статьи на английском языке.