EN|FR|RU
Социальные сети:

Как ненависть к китайским автобусам положит конец Соединенным Штатам

Калеб Маупин, 15 декабря

CHN1

В своей новой статье американский политический активист Калеб Маупин отмечает, что нынешняя президентская администрация намерена прекратить субсидировать разработку и производство электрокаров в США, целиком отдав этот рынок на откуп Китаю.

Между тем, до конца этого года Пекин планирует закончить переход своего наземного общественного транспорта в крупных городах с бензина на электричество. Шутка ли, в период с 2014 по 2017 год Китайская народная республика произвела 358 тысяч электроавтобусов. Одновременно с этим продажи электрокаров в Поднебесной в этом году приближаются к отметке в один миллион единиц.

Упрямое стремление Китая в будущее прекрасно объяснимо, поскольку западные олигархи, контролирующие нефтяные рынки, сделают все, чтобы перекрыть поставки углеводородов в Поднебесную в случае обострения противоречий между Пекином и Вашингтоном. И несмотря на то, что Китай делает все, чтобы защитить каналы снабжения страны нефтью и газом, рисковать остановкой своей экономики в случае, если Соединенные Штаты все-таки сумеют перекрыть ему доступ к углеводородам, Пекин хочет меньше всего.

Любопытно, что в отличие от Соединенных Штатов, такие крупные экспортеры нефти, как Россия и Иран прекрасно понимают необходимость двигаться в ногу со временем, а потому также как и Китай ведут научные изыскания в сфере альтернативных источников энергии. Но западные олигархии и слушать об этом не хотят!

Автор отмечает, что многие историки сегодня сходятся во мнении, что главной причиной падения Римской империи стало нежелание знати изучать и внедрять новые сельскохозяйственные технологии. Это привело к неуклонному падению уровня жизни римских граждан, который правительство пыталось поддержать с помощью бесконечных захватнических войн.

Именно это мы и наблюдаем сегодня в Соединенных Штатах, что может означать только одно: история повторяет сама себя.

Полная версия статьи на английском языке.