EN|FR|RU
Социальные сети:

Если бы пропагандой можно было бы обогревать дома…

Фил Батлер, 14 мая

SWR56321

Как отмечает в своей статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, истерика в западных СМИ вокруг российского лидера Владимира Путина не прекращалась задолго до того, как он произнес поистине историческую речь на недавнем праздновании Дня Победы 9-го мая.

Что и говорить, насмотревшимся фильмов про высаживающихся на пляжи Нормандии американских солдат абсолютно справедливые слова президента России о том, что именно советский народ собственноручно положил конец ужасающим своим цинизмом преступлениям Третьего рейха, больно ударили по самолюбию западных пропагандистов.

А что делать, если слова правды на западных «правдолюбов» оказывают такой же эффект, какой народная молва приписывает чесноку в деле борьбы с нечистой силой?

Только вот незадача: западные военные, включая отставных офицеров, более не желают позориться, ставя свою подпись под придуманными кем-то в госдепартаменте США утками о неспособности России дать адекватный военный ответ агрессии Запада.

Теперь в качестве главных военных экспертов США западные СМИ цитируют никому не известных польских аналитиков, которые еще недавно специализировались на вопросах возведения мостов. Да, да, именно эти люди совсем недавно нам рассказывали, что Москва никогда не сможет успешно закончить строительств Крымского моста.

И что же?

Автор обращает внимание на то, что исследователи из Колорадо недавно придумали «экологичный» способ отапливать дома, закачивая смрадный воздух из городской канализации в системы вентиляции больших зданий.

Вот было бы здорово, иронизирует автор, если бы ученые придумали какое-то креативное практическое применение зловонной западной пропаганде, то тогда, учитывая её объемы в сети Интернет, проблема глобального потепления была бы решена раз и навсегда!

Полная версия статьи на английском языке.
More on this topic
Настало время международной медийной коалиции мирового большинства
Франция стала дестабилизирующей силой в Африке
Ненависть к российскому лидеру демонстрирует главную проблему западных СМИ
Пример Таиланда доказывает, что суверенные страны должны начать борьбу с западной пропагандой
Будущее антииранских санкций, или Когда на вопрос «чей туфля?» ответа нет