05.10.2020 Автор: Тони Карталучи

Железные дороги — путь в экономическое будущее Юго-Восточной Азии

RAIL4231

Как отмечает в своей новой статье постоянный обозреватель НВО Тони Карталучи, неслучайно сегодня улицы многих столиц Юго-Восточной Азии заполнены протестующими, поскольку в Вашингтоне прекрасно понимают, что шанс остановить продвижение глобального инфраструктурного проекта «Один пояс — один путь» с каждым днем становится все более и более призрачным.

Работы по прокладке путей для высокоскоростных поездов полным ходом идут в Лаосе, в то время как в Таиланде уже завершено строительство вокзала для приема этих поездов.

Автор указывает, что критики подобных проектов либо сознательно, либо же в силу своей недальновидности не замечают, что наличие инфраструктуры влияет на желания людей и дает толчок бурному экономическому развитию.

Сегодня Китай является главным источником туристов для экономически развитых южных районов Таиланда, в то время как неразвитый и лишенный транспортной инфраструктуры север страны продолжает находиться в весьма печальном положении. Однако с появлением на севере железнодорожной ветки, которая напрямую свяжет его с Китаем, вдохнет новую жизнь в забытые богом районы, куда Интернет придет лишь благодаря стараниям прокладывающих железную дорогу китайских инженеров.

И подобное строительство идет по всей Юго-Восточной Азии, которую еще вчера Соединенные Штаты считали «своей вотчиной».

Полная версия статьи на английском языке.