EN|FR|RU
Социальные сети:

Почему «демонстрация ценностей» не заменит отсутствие идеалов в США?

Тони Карталучи, 06 июля

IM14

Как отмечает в своей новой статье постоянный обозреватель НВО Тони Карталучи, недавно американские «диванные воины» заставили компанию Mars отказаться от использования известного в России с девяностых годов бренда Uncle Ben’s.

На подобные уступки вынуждена была пойти и компания Pepsi, которая отказалась от схожего бренда, использовавшая выдуманный стереотипный образ, связанный с расовыми меньшинствами, для увеличения своих продаж.

И пока западная публика празднует победу над расовой дискриминацией, указанные выше корпорации продолжают получать многомиллионный доход за счет низкооплачиваемого труда жителей стран третьего мира, который мало чем отличается от рабского.

Некогда авторитетное издание Washington Post старательно позаботилось о том, чтобы в статье про упразднение бренда Uncle Ben’s не было ни единого упоминания предыдущих публикаций этого же издания, в которых сообщалось, что Mars закупает большую часть сырья для своих шоколадных батончиков в западной Африке, где детский рабский труд продолжает оставаться обыденностью.

Более того, обе корпорации продолжают выделять существенные средства на финансирование главного мозгового центра американской политики — Брукингского института, который не просто планирует новые военные похождения Пентагона в той же Африке, но и в целом определяет вектор американской внешней политики.

Однако ничего из этого не беспокоит «диванных воинов» за равенство, которое проводят большую часть своего времени устраивая травлю различных персоналий в социальных сетях, параллельно поглощая продукты указанных корпораций.

Полная версия статьи на английском языке.