Как отмечает в своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, мало кто знает в лицо медийных ветеранов холодной войны, которые по сей день продолжают самым непосредственным образом влиять на мировую политику.
Автор отмечает, что в годы противостояния двух крупнейших мировых блоков американские компании нанимали специалистов по пиару, чтобы тем или иным образом изменить восприятие своего бренда потребителем.
Очень скоро ту же самую тактику взяли на вооружение в ЦРУ, где шла разработка методов противодействия Советскому Союзу.
Стоит ли говорить, что даже после окончания холодной войны хорошо подготовленные кадры не остались без работы.
К примеру, некто Джон Рендон, который не только имеет множество друзей, сделавших карьеру в Лэнгли, но и имеет богатый опыт оплевывания таких людей, как Мануэль Норьега, который был целью различных операций, проводимых западными спецслужбами. Джон Рендон был одним из тех людей, кто стоял за созданием мифа об иракских военных, якобы выкидывавших новорожденных из инкубаторов в Кувейте.
Не удивительно, что столь матерые пропагандисты стараются и сегодня показать, что они по-прежнему продолжают играть важную роль в мировых делах.
В начале этого года, когда никто в мире еще даже и не подозревал о том, с какой коварной болезнью столкнулось человечество, Рендон не только предсказал большое количество «бессимптомных» носителей коронавируса, но и последовавший за пандемией тотальный запрет на путешествия и страшный экономический кризис.
Другими словами, с самого начала «друзья» западных спецслужб знали о коронавирусе и его будущем влиянии на мир куда больше, чем все мы вместе взятые.
Любопытно, что компания Monsanto, которая не раз пользовалась пиар-услугами фирмы Джона Рендона, будет одним из главных победителей в этой новой реальности, которую он так точно предсказал. Ведь нарушение каналов поставок приведет к росту потребности в продовольствии, где никто не будет смотреть на качество или безопасность поставляемых продуктов.
Полная версия статьи на английском языке.