Как отмечает в своей новой статье австралийский юрист высшей категории Джеймс О’Нейл, несмотря на тот факт, что с момента крушения малайзийского авиалайнера MH17 в небе над Донбассом прошло уже пять с половиной лет, мир так до сих пор и не узнал правду об истинных причинах этой трагедии.
Еще в 2014 году право на участие Нидерландов и Австралии в расследовании катастрофы MH17 не вызывало ни у кого никаких вопросов, поскольку существенное количество граждан именно этих стран погибло в ходе той ужасной катастрофы.
Долгое время никто не мог понять, как в списке «следователей» оказалась Бельгия, но многие поспешили напомнить, что именно на её территории находится штаб-квартира НАТО.
Еще большее удивление у представителей международного сообщества вызвало участие в расследовании Украины — главного подозреваемого в деле о крушении малайзийского лайнера.
Но вот тот факт, что страна, владевшая и эксплуатировавшая злополучный Боинг, не получила приглашение в расследовании и вовсе вызывал всеобщее возмущение.
Вскоре журналистам стало известно, что Малайзия отказалась от участия в данном судилище, поскольку она не готова была признать право «вето» Киева на оглашение тех фактов, которые были бы установлены в ходе разбирательства.
В итоге, нарушая все существующие правовые нормы, следователи поспешили обвинить Россию в уничтожении лайнера, не предоставив при этом ни одного сколько-нибудь убедительного объяснения возможных мотивов Москвы. Главную роль в подогревании антироссийских заявлений в международных СМИ сыграла британская разведка, представители которой начали публиковать различные «утки» о причастности России к крушению MH17.
Однако вслед за заявлениями российской стороны, а затем и оглашением позиции Малайзии относительно непричастности Москвы к крушению, свои публикации начали делать и независимые исследователи, которые не были готовы мириться с тем, что им «вешают лапшу на уши».
Так, два австралийских журналиста провели свое собственное расследование, которое позволило им установить, что MH17 сбил один из украинских истребителей, о высокой активности которых в день крушения местные жители заявляли сразу после катастрофы.
И вот один из независимых голландских исследователей смог получить доступ к документам голландской разведки, которые подтверждают, что MH17 не находился в зоне действия каких-либо систем ПВО над Донбассом.
Таким образом, единственной правдивой версией крушения малайзийского Боинга является уничтожение его украинским истребителем, уверен автор.
В этой связи возникает закономерный вопрос: как долго западные русофобы будут продолжать «вешать нам лапшу на уши»?
Полная версия статьи на английском языке.