EN|FR|RU
Социальные сети:

Почему Юго-Восточная Азия продолжает утопать в пробках?

Андре Влчек, 27 февраля

MAN34222

В своей новой статье американский режиссер и журналист Андре Влчек отмечает, что Юго-Восточная Азия сегодня является одним из самых сложных для жизни регионов мира.

Казалось бы, в странах, где урбанизация находится на достаточно высоком уровне, а местное население может позволить себе хоть какие-то блага, городские власти давно должны были озаботиться вопросами городского планирования. Но этого не происходит.

Ситуация усугубляется тем, что в таких городах, как Бангкок, Джакарта и Манила, крупный бизнес имеет тесные отношения с разрешающими органами, что приводит к неуправляемой застройке и перерезанию транспортных артерий городов. В итоге когда даже пеший путь из точки А в точку Б занимает не более тридцати минут, зачастую преодолеть этот путь на машине нельзя и за три часа. Все вокруг утопает в сизом смоге, ничего не движется, и люди, отчаявшиеся добраться на работу вовремя, вымещают свою злость друг на друге.

Однако отсутствие планирования — это лишь одна из проблем. Другая проблема — это отсутствие доступного общественного транспорта, который позволил бы быстро и комфортно перемещаться по крупным мегаполисам региона, где температура часто превышает показатель в тридцать градусов по Цельсию. Удивляться, опять же, не стоит, ведь именно в Юго-Восточной Азии расположено огромное количество заводов, производящих автомобили, мотоциклы и скутеры.

Каждый пассажир, которого быстро и комфортно перевез общественный транспорт, — это потерянный покупатель для этого бизнеса, а потому представители крупных автоконцернов нередко имеют тесные отношения с министерством транспорта целого ряда стран Юго-Восточной Азии.

В итоге все получают хорошую прибыль, в то время как местное население продолжает задыхаться в многокилометровых пробках.

Полная версия статьи на английском языке.