EN|FR|RU
Социальные сети:

Почему каждый крупный игрок должен быть готов к новым «коронавирусам»?

Жозеф Томас, 20 февраля

CHIN43422

Как отмечает в новой статье постоянный обозреватель НВО Жозеф Томас, вне зависимости от того, убежден ли человек в том, что эпидемия нового вируса в Китае — это результат деятельности американских биолабораторий, либо же он считает, что это закономерный результат той скорости, с которой развиваются сегодня новые технологии и мировые рынки, понимать в этой ситуации нужно только одно: крупные международные игроки будут и дальше сталкиваться с подобными эпидемиями.

В этом контексте способность эффективно бороться с новыми смертельными заболеваниями — это одно из требований к тем международным игрокам, которые хотят занять лидирующие позиции на международной арене.

Результаты отсутствия немедленного ответа на подобные вызовы мы можем наблюдать на примере Китая, усиление позиций которого в Юго-Восточной Азии существенно замедлилось вместе со вспышкой нового коронавируса.

Во многих региональных столицах китайские туристы практически полностью вытеснили американских и европейских туристов и теперь региональные игроки с сожалением отмечают снижение общего туристооборота на 70%.

Одновременно с этим американские журналисты устроили настоящую травлю Пекина в местных СМИ в надежде, что у Соединенных Штатов получится перетянуть на свою сторону местных лидеров, которые еще вчера даже слышать не хотели о дружбе с Вашингтоном.

Полная версия статьи на английском языке.