EN|FR|RU
Социальные сети:

Чего стоят западные пиарщики и кому они служат?

Фил Батлер, 23 августа

PRA45222

Как отмечает в своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, глядя на нынешнее ожесточенное противостояние Москвы и целого ряда западных стран, которые с завидной регулярностью вводят против неё санкции, невольно задаешься вопросом: а как же мы дошли до жизни такой?

Тем более когда крупные фигуры в мире западного пиара продолжают корябать антироссийские пасквили в крупные западные издания.

Так вот для тех, кто не в курсе: Москва была самым серьезным образом настроена на сотрудничество с Западом, о чем говорит тот факт, что она наняла две крупных западных PR-фирмы Ketchum и GPlus для улучшения образа России в мире и налаживания контактов с западными «коллегами». Это решение вышло ей боком в ходе переговоров с Украиной в 2009 году и при освещении грузинской агрессии против Южной Осетии.

Так почему компании со всемирно известным именем взяли и не справились?

Автор напоминает, что как Ketchum, так и GPlus входят в медийную империю Omnicom, которая управляет еще одной компанией —  Fleishman-Hillard. Последняя стояла за избранием Барака Обамы на пост президента США, в то время как в её совете директоров был бывший директор ЦРУ Леон Панетта, который затем занял кресло министра обороны США!

В этой связи можно с уверенностью утверждать, что те люди, которые, действуя против интересов своего клиента, пустили под откос идею Владимира Путина о создании экономического пространства «от Владивостока до Лиссабона», они и сейчас отрабатывают деньги западных спецслужб, возводя напраслины на Россию, находясь в статусе «бывших советников Кремля».

Полная версия статьи на английском языке.