Как отмечает в своей новой статье ветеран американской журналистики Дина Страйкер, несмотря на то, что еще в девяностых годах прошлого века целый ряд известных представителей западной социальной и экономической мысли выдвинул концепцию «отсутствия роста», согласно которой экономика не должна «сидеть на игле» беспрестанно увеличивающегося потребления, западные СМИ продолжают продавать нам виденье «бездумного потребления любой ценой», которое хорошо оплачивается их спонсорами.
Все бы ничего, но вот стремительная американизация мира, вкупе с отдельными особенностями американского национального менталитета, приводит к ситуации, когда различные перверсии в личной жизни отдельных представителей западного общества выставляются на всеобщее обозрение и начинают продаваться широкой публике.
К примеру, в Европе такое движение как «Я тоже» в принципе не могло бы появиться, поскольку там как женщины, так и мужчины понимают, что определенные вещи должны оставаться вне поля общественного обсуждения и оставаться личными.
Однако в американизированном мире бесконечного потребления мужчина предстает в виде «спонсора», а не «партнера», который, к тому же, может быть в любой момент прилюдно высмеян, подобно тому, как американские пилигримы заставляли неверных жен пришивать красные буквы к своему одеянию.
Стоит ли удивляться, что при подобных взаимоотношениях между полами мы наблюдаем лавинообразный рост популярности ЛГБТ сообществ на Западе, который подрывает традиционные устои семьи.
Полная версия статьи на английском языке.