17.07.2018 Автор: Фил Батлер

Марк Цукерберг и компания сказочных дураков!

Как отмечает в своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, ему всегда было интересно, как ощущают себя бездарности, оказавшиеся на самой вершине благодаря слепой удаче.

Данное заявление в статье, посвященной Марку Цукербергу, отнюдь не является случайным. На заре развития социальных сетей автор, в силу своей профессиональной принадлежности к IT-миру, тестировал как Facebook, который на тот момент был кривой поделкой по мотивам когда-то популярного сайта MySpace, так и целый ряд его конкурентов, обходивших данное «технологическое чудо» по всем статьям.

Но потом, как будто по мановению волшебной палочки, а на самом деле по решению ЦРУ и АНБ, Facebook взлетел на вершину кибер-Олимпа. Только вот проблема в том, что люди, ничего не понимающие в том, что они делают, не становятся умнее автоматически после достижения успеха, подтверждением чему является недавний скандал, связанный с данной социальной сетью.

Как случайно выяснили датские IT-специалисты по продвижению, во внутренней структуре организации пользователей, которую используют рекламодатели для повышения эффективности своих рекламных кампаний, существует тег «предатель», который присваивался тем пользователям данной сети, которые интересовались альтернативными информационными источниками, а не повседневной западной пропагандой. Данный тэг мог присваиваться как вручную, так и автоматически, на основе лайков пользователя, его поисковых запросах и предпочтениях.

Другими словами, право на тайну личной переписки в США нарушается не ради поимки террористов, а ради выявления «потенциально неблагонадежных лиц» внутри страны и за её пределами.

И как, вы думаете, гении маркетинга и пиара из Facebook смогли выйти из столь недвусмысленной и щекотливой ситуации? — Они заявили, что это дело рук Кремля! Даже если кто-то сможет на секунду абстрагироваться от откровенной нелепости подобного заявления и взглянуть на данный вопрос с сугубо технической точки зрения, то любой рекламодатель может свободно манипулировать существующими группами пользователей. Но ввести новую сущность в программный код, написать под неё алгоритм и оставить это все на всеобщее обозрение Москва вряд ли додумалась бы. На такое способны только «технические гении» из Facebook!

Полная версия статьи на английском языке.