EN|FR|RU
Социальные сети:

Как работает западная пропаганда «на лету»

Андре Влчек, 16 мая 2018

BA5345234234

Как отмечает в своей новой статье американский режиссер и журналист Андре Влчек, ни для кого не является секретом, что между СССР и США в годы холодной войны велось ожесточенное идеологическое противостояние, которое не всегда оставалось «в рамках дозволенного».

Однако то непотребство, которое сегодня западные пропагандисты презентуют своей публике как «предметы искусства» и пропагандой-то назвать стыдно. И ладно если бы данная «продукция» была только для частного пользования. Автор отмечает, что совсем недавно ему «посчастливилось» оказаться на борту British Airways, где давно уже безнадежно отстали в уровне сервиса и технического оснащения от таких лидеров рынка, как Qatar Airways, Emirates, Thai, Cathay Pacific. Однако то, что британцы не смогли восполнить в удобстве, они решили возместить самой низкопробной пропагандой.

Будучи убежденными в том, что никому художественное кино из России, Китая и Ирана не нужно, несмотря на то, что им радуют своих гостей конкуренты British Airways, в долгих перелетах британский авиаперевозчик предлагает на выбор уставшему страннику «зажигательную комедию» третьего сорта «по мотивам жизни Иосифа Сталина», где биография одной из самых противоречивых личностей двадцатого века — Иосифа Сталина — изображается как дешевый водевиль, а также «документальный фильм» о «героической» жизни Уинстона Черчилля.

Однако британские пропагандисты в своем «документальном видении жизни Черчилля» и словом не обмолвились о его виновности в массовом геноциде индийского и африканского государства.

Стоит ли в этих условиях удивляться, что Запад все дальше и дальше откатывается на задворки мировой политики. Он не просто «предлагает мнение», он насильно пичкает всех, до кого может дотянуться своей низкопробной и похабной пропагандой, удивляясь затем, а почему же дела в Великобритании идут не очень хорошо.

Полная версия статьи на английском языке.