Как отмечает в своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, люди, вращающиеся в западных профессиональных IT-кругах, давно знали о том, что сегодня лишь становится достоянием широкой общественности: компания Google не просто тесно связана с Агентством Национальной Безопасности США, но и берет свое начало в данной структуре.
По сути, мы говорим о построении крупнейшей пропагандистской машины со времен Йозефа Геббельса.
Автор отмечает, что публичное обсуждение данного вопроса лет пять назад привело бы к повсеместному высмеиванию того IT-специалиста, который осмелился бы говорить о связях между АНБ и Google открыто. Однако сегодня все больше и больше доказательств указывает на то, что единственная цель существования этого западного IT-гиганта — это усиление американского влияния путем распространения пропаганды.
Стоит лишь взглянуть на увесистое руководство объемом в 180 страниц, выпущенное самой компанией, чтобы понять, что сайты, «неправильно отражающие всем хорошо известные факты», не будут индексироваться тем же образом, что и «проверенные источники информации».
Однако по мере того, как АНБ получает все больше и больше прямого контроля над Google, группа независимых журналистов из США, публикующих свои находки на хорошо известном альтернативном сайте Zero Hedge, имеет все основания заявить о том, что создатели Google изначально продвигались и спонсировались АНБ, а теперь они «отдают должок» за проявленную к ним «доброту», встраивая все больше и больше следящих элементов в свои продукты.
Полная версия статьи на английском языке.