Автор отмечает, что у тайских руководителей на протяжении многих лет вызывала настороженность не только избирательность распространения информации западными сервисами, но их прямое участие в целом ряде «цветных революций» на Ближнем Востоке.
Автор указывает, что сегодня независимость от западного информационного влияния — это вопрос национальной безопасности, который не может восприниматься без должной серьезности. Однако в отсутствие собственных наработок в столь сложной сфере, многие государства по всему миру вынуждены мириться со сложившейся ситуацией, забывая о том, что у России есть свои наработки в данной сфере, которые являются весьма успешными.
Автор подчеркивает, что как Google, так и Facebook являются частными компаниями, которые получают огромные прибыли в качестве приятного «бонуса» к той подрывной деятельности, которую они ведут. В этой ситуации информационное сотрудничество между российскими и тайскими кампаниями может не только обеспечить оба государства дополнительным доходом, но и стать площадкой для дальнейшего развития собственных разработок.
Полная версия статьи на английском языке.