EN|FR|RU
Социальные сети:

От чьей пропаганды стоит защищаться Европе?

Фил Батлер, 06 декабря 2016

231231231231В своей новой статье известный журналист и аналитик Фил Батлер отмечает, что целый ряд европейских стран и в первую очередь ФРГ перед лицом грядущих выборов пытаются списать провал своих политических элит на действие так называемой «российской пропаганды».

Однако Европе надо опасаться не столько действий Москвы, сколько влияния такой западной корпорации как Google.

Автор отмечает, что данная корпорация давно должна была быть изгнана со всех пяти континентов за пособничество в организации государственных переворотов, в то время как в Соединенных Штатах её надо придать суду за уничтожение последних гражданских прав, которыми до недавнего времени американцы все еще обладали.

Однако Google не собирается останавливаться на достигнутом, компания выделяет 150 миллионов евро на «улучшение имиджа компании» в Европе, а проще говоря — на проамериканскую пропаганду. В то время как подразделение компании, которое занимается мобильными устройствами собирается создать около 10 тысяч вакантных мест для студентов, желающих трудиться на благо мобильной ОС Android.

Что и говорить, западные пропагандисты внимательно изучают данные социологических опросов, а потому прекрасно знают о том, что 50% всех новостей европейцы получают с мобильных устройств.

Таким образом, отмечает автор, если кто-то и пытается усилить свое влияние на мозг простых европейцев, то это уж точно не Россия.

Полная версия статьи на английском языке.