EN|FR|RU
Социальные сети:

Ключ к решению сирийской проблемы лежит за её пределами

Тони Карталучи, 16 октября

7846433Как отмечает в своей статье постоянный обозреватель НВО Тони Карталучи, представители одного из самых влиятельных аналитических центров на Западе  Брукингского института недавно выступили с заявлением о том, что Соединенные Штаты могут пойти на сотрудничество с Россией в Сирии только при условии, что сирийское государство будет поделено на более мелкие квазигосударства, которые не будут иметь единой политики.

Всем, кому данное предложение может показаться приемлемым выходом из кровавого конфликта, отмечает автор, обольщаться не стоит этот шаг будет лишь началом к еще более крупному региональному конфликту, который будет направлен на уничтожение Ирана. Свои мысли по этому поводу представители Брукингского института изложили еще в 2009 году.

Однако окончательной целью данной кампании является даже не сам Иран, а набирающие силу Россия и Китай. И хотя Россия, Иран, Сирия, Китай и представители организации Хезболла сегодня представляют переднюю линию борьбы за свободный мир, противостоять им приходится куда более могущественным силам, чем они сами. В рядах спонсоров Брукингского института числятся самые состоятельные мультинациональные корпорации на планете Земля, в число которых входят Grumman, Comcast, Google, Facebook, AT&T и Verizon, Exxon, Chevron, ConocoPhillips, British Petroleum, Shell, CocaCola, Pepsi.

А потому, покупая еду в МакДональдсе или посещая розничный магазин, которым владеет западная корпорация, люди со всего света, сами того не желая, спонсируют новые кровопролитные конфликты, ежедневно уносящие человеческие жизни.

Пример России, которая после введения режима санкций перешла к практике импортозамещения, можно считать показательным, ведь финансируя собственные компании потребитель не только не бросает деньги в копилку западных «ястребов», но и поддерживает развитие своего государства.

Полная версия статьи на английском языке.