EN|FR|RU
Социальные сети:

Как происходит управление общественным мнением в США

Гордон Даф, 14 июля

75722234Как отмечает в своей новой статье ветеран боевых действий США Гордон Даф, в последнее время определенными кругами США все активнее стала использоваться тактика вброса в общественное сознание искаженной информации, чем достигаются различные выгодные властям цели.

Так, на днях произошел вброс информации, что по результатам первого квартала с.г. американская экономика «рухнула». При этом инициаторы этой «информации» прекрасно знали, что ситуация была неправильно оценена и была рассчитана лишь на новые скачки на международных биржах, во имя получения определенными кругами новых сверхприбылей на торгах, а простые обыватели, как и всегда, проиграли.

Для участия в подобных вбросах искаженной информации применяются различные способы: от утечки «сведений» от ученых или экспертов, «исследований научных центров» США, а подчас и просто с использованием блогов, располагающих большим числом постоянных посетителей.

Эта тактика используется в различных областях, в частности, в военной или сфере безопасности, для оправдания политики властей в конкретный период или получения дополнительного финансирования, построения образа того или иного врага.

Есть немало конкретных примеров и переноса Вашингтоном этой схемы манипулирования общественным мнением и на деятельность международных организаций. Яркой иллюстрацией этому, по замечанию автора, может служить недавний доклад ООН по ситуации с правами человека на палестинской территории.

Полная версия статьи на английском языке.