Созданная Евросоюзом комиссия должна установить, насколько продукты Google свободно предоставляют пользователям данные о сторонних разработках, которые могут быть лучше тех решений, которые предложены на рынке американским гигантом.
Представители Google, которые продолжают заверять международную общественность в том, что они «никого не обижали», судя по всему, иронизирует автор, верят в свою собственную рекламу. Компания, которая выросла из одноименного поискового проекта, прежде всего, является бизнесом, а главная задача бизнеса – это уничтожение конкуренции и полная доминация на рынке. Однако её руководители уверены, что она играет важную роль в общественном сознании миллиардов жителей Земли, а потому никого притеснять не может.
И пока руководство Google продолжает отрицать очевидное, европейские официальные лица настаивают на том, что своим разбирательством с Google они действуют в интересах своих граждан. Однако в этой схватке Голиафа экономического с Голиафом бюрократическим обе стороны будут убеждать мировую общественность, что именно она является Давидом.
Полная версия статьи на английском языке.