Обозреватель НВО Урсан Гунар в своей статье обращает внимание читателя на войну, которая развернулась на Западе между большим бизнесом и потребителями, не желающими, чтобы их «пичкали» без их ведома продуктами, содержащими ГМО.
Официально большой западный бизнес заявляет, что продукты с ГМО несут огромную пользу не только потребителям, но и фермерам, которым становиться проще их выращивать. При этом западные компании продолжают прятать всякие упоминания о том, что в том или ином продукте есть ГМО. Крупный бизнес утверждает, что потребитель недостаточно информирован о пользе ГМО, а потому не способен самостоятельно решить, какие продукты ему следует употреблять.
Для того чтобы «образумить» потребителя, представители западного бизнеса наняли целую армию пропагандистов, повсеместно кричащих о пользе данных продуктов, игнорируя тот факт, что исследования говорят об обратном.
Самая большая трагедия здесь, уверен автор, заключается в том, что западный бизнес в погоне за быстрой прибылью девальвирует саму идею генной инженерии.
Полная версия статьи на английском языке.